«

»

Июн 11 2017

Современные технологии эффективного бизнеса: call трекинг и обратный звонок с сайта

При ведении бизнеса важно учесть все, включая специфику интернет-сайта компании. Задумываясь о дополнительных сервисах для клиентов, разработчикам важно понимать, что они не должны быть навязчивыми.

ff31436ce549e30677ae91a33abb8a18Но при этом каждый дополнительный сервис должен нести на себе определенную нагрузку. Примером может служить call трекинг – клиент даже не узнает о нем, а предприятие получит необходимую информацию. Как работает сервис? Каждое рекламное средство, используемое фирмой, наделяется собственным номером, вот почему при анализе звонка клиента становится ясно, каким источником информации он пользовался. Таким образом, можно легко выявить малоэффективные рекламные средства и сократить их финансирование, существенно сэкономив бюджет. Такую функцию выполняет статический колл-трекинг. А динамический колл-трекинг – еще более «умная» технология, позволяющая получить максимум информации о клиенте:

  • источник перехода;
  • адрес сайта, с которого перешел клиент;
  • конкретное объявление, которым клиент воспользовался;
  • географическое положение посетителя;
  • используемый браузер;
  • использованное устройство.

Подробная информация позволяет проводить своевременный анализ и понимать, как клиенты узнают о фирме, какое количество посещений сайта зафиксировано, из какого города и региона потенциальные клиенты. Все это, без сомнения, крайне важно для успешного бизнеса. Особое значение такая статистика имеет для новых компаний, которые еще не имеют лояльных приверженцев, только раскручиваются. При ограниченных финансах важно своевременно отказаться от лишних затрат, в том числе и на не результативную рекламу.

Но при этом необходимо понимать, что экономить на клиенте – не лучшее решение для начинающегося бизнеса. Очень важно, чтобы каждый посетитель сайта ощущал себя единственным клиентом, которому готовы предоставить всю информацию о продукте. И бесценную помощь окажет услуга сервиса обратного звонка с сайта, которая поможет не потерять ни единого посетителя. Преимущества такой формы взаимодействия с клиентом перед бесплатными горячими линиями формата 8800, таковы:

  1. Удобство для клиента – ему не нужно будет самостоятельно набирать номер.
  2. Повышение лояльности потребителя, ведь он понимает, что о нем заботятся, его готовы проконсультировать.
  3. Возможность появления формы обратного звонка в тот момент, когда посетитель уже готов совершить покупку.
  4. Скорость – общение менеджера фирмы с потребителем происходит уже через 30 секунд после фиксирования обращения благодаря системе переадресаций.

37370c6aca8d3915dc043a9b4d3e02eb

Столь обширный перечень преимуществ объясняет популярность данной технологии в современном бизнесе, где велика роль неценовых факторов конкурентоспособности, а каждое предприятие стремится предоставить своему клиенту уровень обслуживания, недоступный конкурентам.