«

»

Авг 05 2017

Триггерные письма – как привлечь покупателя?

Никто не отрицает, что триггерная рассылка является одним из самых перспективных направлений в рекламе. Продажи посредством интернета сейчас пользуются большой популярностью, поэтому многие магазины прибегают к использованию секретов е-майл маркетинга. Как же повысить количество продаж и другие экономические показатели?

Целью использования этого эффективного инструмента является:

  • увеличение трафика на сайте;
  • реанимации базы данных, то есть стимулирование подписчиков к покупке;
  • повышение интереса покупателя к товару;
  • увеличение показателя конверсии.

Последний пункт является ключевым, так как от количества клиентов, которых получилось убедить завершить покупку, зависит прибыль магазина; триггерные письма могут стать в этой ситуации адвокатом, информирующим клиента обо всех преимуществах данной сделки.

emailsoldiers_shema_rassylok-3-1024x6731

“Брошенная корзина” – так называется эффект, когда покупатель отправил понравившийся товар в корзину, но по каким-либо причинам откладывает покупку. Это могут быть непредвиденные расходы, связанные с доставкой товара, сложность процесса оформления заказа либо необходимость регистрации на сайте, к чему не все готовы. Специалисты рекомендуют в течение суток отправить клиенту письмо с напоминанием о забытом товаре, транзакции в этом случае возрастают в два раза. Что же нужно указать в таком письме? Это:

  1. Тема письма. Раскрывается краткое содержание оповещения. Например: “Александр, вы забыли в корзине закаленное стекло для Samsung J1 mini”.
  2. Фотография продукта. Покупатель визуально представит себе товар и в одно мгновенье вспомнит о нем.
  3. Доступ в корзину. Желательно предоставить прямой доступ к корзине, для того чтобы покупатель смог просмотреть список отложенных товаров.
  4. Призыв к действию. Его можно оформить в виде фраз: “Оформить заказ”, “Приобрести отложенный товар” и другие.
  5. Мотивация. Дополнительным стимулом может стать предоставление скидок, бонусов или бесплатной доставки.

Итак, вернуть клиента к завершению покупки поможет письмо, содержащее упомянутую информацию, но что делать, если он его не читает? Если пользователь не открыл рассылку с первого раза, можно повторно отправить письмо через некоторое время. В маркетинговых программах предусмотрена такая функция – повторная отправка по непрочитанным сообщениям.

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте https://emailsoldiers.ru, профессионалы делятся полезными советами об интернет-маркетинге.

Translate to»