«

»

Авг 21 2017

KLM внедряет IoT для повышения эффективности и качества услуг

Авиакомпания KLM внедряет использование интернет услуг IoT (интернет вещей) для более эффективного обслуживания пассажиров. Rogier van Beugen, занимающийся инновационной деятельности в авиакомпании заявил – “Наиболее важным является, то, что у нас есть понимание контекста пассажиров”. Более подробно с концепцией IoT можно ознакомится на конференции интернет вещей, что пройдет в Москве 31 октября – 1 ноября

С помощью IoT в KLM попробуют понять, что происходит с пассажирами и оборудованием. “Главный вопрос: как мы можем обеспечить более качественное обслуживание, что мы узнаем из этой информации, и как мы сможем быть более эффективной и действенной компанией?” – сказал van Beugen в Tech Live! 2017.

Сама по себе реализация IoT в центральном аэропорту компании Schiphol не проблема, потому что крупнейшая авиакомпания KLM приветствует инновации. Но как компании создать хороший уровень обслуживание и высокую оперативность действий на иных площадках? “Мы стараемся постоянно обеспечивать пассажирам высокий уровень обслуживания. Положительный аспект заключается в том, что все аэропорты, сотрудничающие с компанией, проводят работы по строительству необходимой инфраструктуры. Недостатком же является то, что темпы проведения работы рознятся. Schiphol действительно лидер в области цифровых технологий, и мы уже в этом очень далеко, например, мы создали сети маяков, но есть и аэропорты, где до сих пор не созданы сетевые маяки, или мы не имеем возможности создать их там. Это делает очень трудным получение везде хорошего и обязательного уровень сервиса. Это вызов не только для KLM, но и для всей авиационной отрасли”.

В авиакомпании KLM уверены, что в области обслуживания клиентов большой движущей силой для работы IoT приложений являются смартфоны пассажиров. А также в компании считают, что новые правила в отношении персональных данных, которые в мае 2018-го вступают в силу, в KLM не будут иметь большого значения, как заявил van Beugen – “Цель нашей компании – конфиденциальность пассажиров. Ничто для нас не является таким важным, как возможность пассажира работать в сети так, как ему заблагорассудится. Поэтому, если пассажир не хочет делиться личными данными, то настройки конфиденциальности будут максимально строгими. Если пассажир указывает на то, что он хочет лучшего сервиса, то мы будем делать все возможное. Этот выбор ложится на пассажира. Я думаю, это очень важно – и я говорю это не только представитель KLM, но и как человек – у нас будет этот выбор для наших пассажиров”.

Об Авторе

Александр

Неизменное хобби - радиосвязь.
QTH - г. Донецк. Донецкая Народная Республика.

Translate to»