«

»

Сен 29 2017

Тренды социальных сетей в 2018 году

Мощные социальные тенденции, все больше влияют как на пользователей, так и на бренды. В уходящем году случился ряд значительных событий, повлиявших на работу социальных медиа-сетей. А в следующем, в 2018 году, социальные сети готовятся к еще большему, и готовятся уйти в новые события, связанные с изменениями в социальных сетях. В частности соц-сети становятся доступнее, благодаря опции в МТС сети.

Вот топ трендов социальных сетей, которые готовятся к активности в новом 2018 году.

Дополненная реальность Apple

Не так давно, Стив Джобс и Apple объявили, что в устройства iPhone 8 и iPhone X включат новый чип, который позволит этим телефонам, предоставить пользователям необычную дополненную реальность. Первоначально свойства дополненной реальности будут использованы только в мобильных играх, но социальные медиа-платформы готовят способы, использующие новую технологию.

Например, Snapchat и Instagram планируют включить поддержку фильтров, которые позволят пользователям снимать селфи, через дополненную реальность. Также и прочие бренды скоро смогут представить свою продукцию социальных медиа с помощью специальных фильтров.

Возрастающая популярность Instagram Stories

Более 200 миллионов человек каждый месяц используют Instagram Stories, что составляет на 50 миллионов больше, чем тех, кто пользуется Snapchat за один год! И почти половина всех пользователей Instagram будут использовать сервис Stories к концу 2018 года. Это означает, что рекламные бренды заинтересованы в подключении Instagram пользователей, и должны осваивать Stories.

Переосмысление в Twitter

Twitter в 2017 году не удалось существенно увеличить количество последователей. На самом деле, пока LinkedIn, Facebook и Instagram все больше увеличивают свое влияние в социальных сетях, Twitter потерял доступ к игровому стриму NFL (Amazon оперативно перехватил права). В 2018 году руководство Twitter будет стремиться переосмыслить то, как работает платформа. Возможны изменения в числе продаж компании частным инвесторам, включения некоторых подписных элементов и/или реконструкции рекламных предложений Twitter, которые отстают от других платформ.

Цифровые тусовки идут в мейнстрим

Платформа видео-чата используется ежедневно более чем одним миллионом человек. Они используют в качестве способа потусоваться с друзьями в первую очередь Gen Zers. Платформа становится настолько успешной, что как сообщается, Facebook изучает способы встраивания подобного функционала в своей платформу.

Это ряд новых трендов социальных сетей, которые повлияют на обычных пользователей. Вполне вероятно, что потоковое видео и виртуальная реальность придут и на мейнстрим. Кроме того, рекламодатели охотно идут на развивающиеся социальные платформы, такие как Instagram, Snapchat и Gen Zers, и все больше проводят там свое время.