«

»

Ноя 14 2017

Как определить качественность контента?

Хороший вопрос. Большинство вопросов и ответов о контент-маркетинге сосредоточиваются на конкретных хаках или советах для выполнения некоторых шагов процесса маркетинга. А качественность контента чаще всего или вторична или не рассматривается вообще.

Короткий ответ на вопрос в заголовке: качественный контент – это контент, который выполняет свое предназначение, потому что он является своевременным, актуальным и значимым.

“Качество” обычно понимается с точки зрения того, насколько хорошо что-то соответствует какому-то стандарту. По сути, вы просите обсудить вариации вопроса “как вы определяете, что ваш контент-маркетинг эффективен?” Или, “как вы оцениваете успех своего контент-маркетинга?” Или вообще “что такое контент?”

Первым шагом является определение ваших целей.

  1. Если вы создаете контент для маркетинга определенного типа, что является целевым результатом?
  2. Каковы ваши общие цели?
  3. Каковы ваши предполагаемые показатели?

Следующий шаг – оценить свои методы для выдачи/доставки/продвижения Контента. Это потому, что на самом деле есть два фактора, участвующих в успехе контент-маркетинга: (1) качество содержания, и (2) качество стратегий (социальные сети, email-маркетинг и т. д.), использующие этот контент для привлечения и вовлечения аудитории. Так что, для успешной работы вашего проекта, вам необходимо определить, какой из двух факторов является источником каких-либо проблем.

Скажем, вы нацелились на вопросе качества содержимого. Как же вам улучшить его? Вот некоторые ключевые моменты для рассмотрения:

План процесса создания Контента.

  1. Определять спектр задач и выполнения работ.
  2. Решить вопрос: какой контент генерировать?
  3. Решить вопрос временных рамок для завершения.
  4. Создать расписание обновлений.

Карта ваших основных тем и разделов.

  1. Какую личность вы хотите создать в вашем проекте?
  2. В какой области вы хотите продвинуться в плане воздействия/экспертизы?

Быть лучше, чем конкуренты.

  1. Кто ваши конкуренты в этой области?
  2. Чем они хороши?
  3. Вам стоит попробовать найти другую нишу, или попытаться опередить их?
  4. Как можно улучшить то, что уже есть у других?

Наконец, вам необходимо определиться, какие из ваших усилий являются наиболее эффективными, убедиться, что у вас есть собственная система для процесса создания качественного контента.

Надеюсь, что это вам поможет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Translate to»