Как верно освоить SEO для копирайтинга

      Комментарии к записи Как верно освоить SEO для копирайтинга отключены

В 2018-м году, вам также необходимо понимание, что СЕО для копирайтинга, это в первую очередь написание качественного контента, которому будет присвоено соответствующее ранжирование и ROI.

Но, разумеется, вам необходимо определится с вашей аудиторией, каким образом они будут читать ваш контент, что они будут искать у вас?

Все также сохраняется роль текстов высокого качества с углубленным содержанием, и вам все также нужно использовать ключевые фразы, и также необходимо понимание структурирования. Причем не особо важно, требуется ли создание сайта визитки, блога или интернет-магазина.

На чем ваша аудитория читает ваш контент? Не так давно Google анонсировал тот факт, что большинство поисковых запросов во всем мире осуществляется на мобильных устройствах, а опыт последних лет показывает, что переход на мобильные платформы – это очень важно. В рамках этого желательно придерживаться простого языка и коротких предложений в рамках хорошо структурированного текста.

Сделайте ваш контент уникальным, высококачественным и написанным на профессиональном уровне и Yandex вознаградит вас. Казалось бы, что писать короткие тексты для небольших экранов смартфонов может быть заманчивым. Но нет. Вы потеряете обширную часть ваших читателей, тестами, написанными с такими искусственными ограничениями.

Пишите для людей. Попытайтесь поставить себя на их место, представьте себе, как они будут реагировать на ваш контент.

Перед тем как начать писать, спросите себя:

  • Кто ваша аудитория?
  • Где их интересы?

Ключевая фраза жива и здорова, чего и вам желает. Не слушайте людей, которые говорят “ключевые фразы мертвы”. Они очень даже живы. И они останутся такими все время, пока используется парадигма текстового ввода в поисковике.

Не держитесь высокой плотности ключевых слов. В данном случае фишка в том, чтобы использовать ключевые фразы именно так, как необходимо их появление в тексте (плюс-минус одно или два стоп-слова), соблюдение минимально необходимой их плотности, на таком уровне, чтобы помочь поисковику понять направленность вашего контента. И текст должен непременно читаться так, будто бы человек написал это для другого человека!

Требования для SEO-продвижения сегодня становятся все более широкомасштабными, чем они были год или два назад. Простое написание текстов вряд ли принесет вам тот результат, которого вы добиваетесь. Поэтому вам крайне необходимо реализовать сегодняшние требования SEO, как часть арсенала вашего цифрового маркетинга.