Как естественный маркетинг вписать в стратегию продвижения

Хотя естественный маркетинг и платная реклама, безусловно, два различных метода для привлечения новых потенциальных клиентов в бизнесе, важно не воспринимать их как совершенно несовместимые факторы. Вместо этого следует считать их двумя частями единого целого – две составляющие в общей, комплексной маркетинговой машине. Когда один из узлов этого механизма работает хорошо, то другой соответственно тоже. И если один из этих узлов механизма не включать, то механизм маркетинга вообще работать не будет.

С одной стороны, естественный маркетинг предлагает бесплатный способ индексирования и заработка на поисковиках, которые уже вписаны в их механизм. С другой стороны, платная реклама позволяет пропустить все методы проб и ошибок и достичь точно тех результатов, что вам нужны. О сочетании естественного маркетинга и платной стратегии и не только об этом можно ознакомиться в блоге о маркетинге ax.digital.

Итак, вы хотите связать в своем проекте эти две очень разные стратегии, так чтобы они работали вместе для достижения одной цели и какие шаги можно предпринять, чтобы обеспечить работу вашей маркетинговой машины?

С чего следует начать:

1. Задать каждой стратегии цели

Пример, как можно стратегически использовать естественные и платные методы: в социальных сетях, вашим естественным методом будет использование их для стимулирования деятельности проекта и подтверждения существующей клиентской лояльности. А вот платные способы могут помочь вам расширить этот охват и привлечь новых потенциальных клиентов.

2. Создать общность стратегий

Хотя цель каждой из стратегий может немного отличаться, они по-прежнему составляют единый механизм маркетинга – и это означает, что они должны иметь равное значение, причем это правило должно быть ключевым, по всем каналам и стратегиям продвижения.

3. Найти методы совместной работы

Вам непременно нужно найти способ, чтобы заставить работать эти стратегии в тандеме, и чтобы они приносили прибыль. Хэштеги, например, являются отличным способом, повышающим эффективность ваших усилий в этом направлении. Так что используйте хэштеги в спонсируемых твитах, и тогда ваши социальные менеджеры применят ваш хэштег в своих постах, вызывая стабильный интерес к вашей теме.

Эти способы беспроигрышны для всех проектов – обе стратегии работают для достижения одной и той же цели, ну так пусть они работают совместно. Позвольте одной стратегии заполнить те пробелы, где другая стратегия не справляется, и позвольте им протянуть друг другу руку помощи, и тогда это даст более высокие результаты по всем направлениям.

Автор публикации

не в сети 9 часов

Александр

0

Тот редкий случай, когда и профессия и хобби - радиосвязь.
QTH - г. Донецк, ДНР.

Комментарии: 7Публикации: 851Регистрация: 11-08-2015
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Translate to»