Обзор водяных счетчиков Метер и Норма

Справиться с коммунальными проблемами можно с помощью законодательства РФ. Владение навыками написания заявлений и знаниями о качественных приборах и оборудовании минимизирует риск возникновения недостатков.

Преимущества водяного счетчика Метер

Главным требованием современной жизни является экономичное использование горячей и холодной воды. Именно поэтому, граждане РФ предпочитают покупать специализированное оборудование высокого качества.

Известная в России компания “Метер” является проверенным товаропроизводителем счетчиков холодной и горячей воды. Реализуемые компанией счетчики Метер св 15 могут быть двух разновидностей: для холодной и горячей воды. Преимущественными качественными характеристиками счетчика являются:

  • высокое качество при бюджетной стоимости;
  • эргономичные компактные размеры;
  • современный дизайн, идеально вписывающийся в интерьер;
  • надежность свинцовой пломбы;
  • прочность корпуса, не допускающая утечки;
  • соответствие требованиям ГОСТа для технической и питьевой воды.

Став обладателем указанного оборудования, потребитель может быть спокоен за потерю воды.

Преимущества водяного счетчика Норма

Основное предназначение водяного счетчика – контроль за расходованием потребляемой воды. Водяной счетчик гарантирует отсутствие утечки воды и предоставление потребителю точной информации о количестве расходованной воды.

Особенностями механизма счетчика является отсутствие взаимосвязи с преобразователем. Счетный механизм счетчика воды Норма, оснащен двумя измерителями объема воды: стрелочным и барабанным. Частота вращения крыльчатке и ее точность неоднократно протестированы на заводе производителя. Инструкция к оборудованию информирует, что регулировка счетчика в процессе использования не предусмотрена. Проверка допустима в условиях специализированных лабораторий.

Когда возможен перерасчет коммунальных услуг

Многих потребителей интересует вопрос условия перерасчета коммунальных услуг. В России предусмотрено 3 возможности получения перерасчета:

  1. Отсутствие собственника жилья более 5 лет.
  2. Длительное прерывание или перебои в предоставления услуг ЖКХ.
  3. Некачественное предоставление коммунальных услуг (недостаточный напор воды или недостаточная температура нагрева в батареях).

Для перерасчета в случае длительного отъезда, жилец квартиры должен подать в ЖКХ заявление. Как правило, документ подается за месяц до отъезда. Рассмотрение заявления на перерасчет коммунальных услуг осуществляется в течение 5 дней. Заявление пишется на бланке, предоставляемом ЖКХ. К нему подкрепляются копии документов, подтверждающих отъезд.

При некачественном предоставлении услуг жильцы дома должны обратиться с заявлением в управляющую компанию, теплосеть или водоканал. Если сбои предоставления услуг были плановыми, служба ЖКХ должна самостоятельно провести перерасчет услуг.

В случае аварийной ситуации, жильцы должны обратиться в диспетчерскую службу поставщика услуг и попросить провести регистрацию обращения в специальный журнал.

Возможно, указанная запись поможет при перерасчете услуг.

При временном прекращении услуг ЖКХ для перерасчета коммунальных услуг потребуется предоставить следующую информацию:

  • заявление;
  • данные о заявке, зарегистрированные диспетчером;
  • акт, свидетельствующий об аварийной ситуации.

Составление акта осуществляют поставщики услуг (после проведения замеров, визуального осмотра коммуникаций). Отказ приема заявления дает повод для обращения в Роспотребнадзор.

Автор публикации

не в сети 2 дня

Александр

0

QTH - г. Донецк, ДНР.

Комментарии: 7Публикации: 880Регистрация: 11-08-2015

Читайте также:

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Translate to»